Официальный сервисный центр и партнер Chevrolet в Нижнем Новгороде

  • Удобное месторасположение - пересечение основных магистралей: Московского шоссе, Комсомольского шоссе и проспекта Героев
  • Мы знаем Chevrolet и ремонтируем их более 10 лет
  • Расширенные часы работы с 07:45 до 21:00
  • Используем только дилерское оборудование и специнструмент
Получите
5000
₽*

на сервисное обслуживание
от Луидор-Авто
Отправляя заявку я согласен на обработку запроса и дальнейшую коммуникацию.

*5000 бонусных рублей начисляются всем новым участникам бонусной программы Луидор-Авто.
Наши клиенты о нашем сервисе
Мы обслужили 11 943 владельцев Chevrolet
Клиентов
довольны качеством обслуживания в нашей организации
Индекс
удовлетворенности клиентов по 5-ти бальной шкале.
Наши акции
Акции и специальные предложении на сервис
Бонусная программа Луидор-Авто
Стань участником клуба Луидор-Авто и получай максимальные преимущества и лояльность нашего автосалона!
Зарегистрируйся сейчас и получи 5000 бонусных рублей в подарок, а также возможность пользоваться услугами с выгодой до 25%!
Получить 5000 бонусных рублей!
Программа "СЕРВИС ПЛЮС" для автомобилей Chevrolet
Скидка 40% на оригинальные запасные части Chevrolet и скидка 25% на сервисные работы, если Ваш автомобиль Chevrolet старше 30 месяцев.
Узнать подробнее!
Запасные части ACDelco
Доступные цены на автомобильные запчасти для автомобилей Chevrolet
Узнать подробнее!
Программа Помощь на дорогах Плюс
Дополнительный год к программе "Помощь на дороге" Chevrolet.
Узнать подробнее!
Вопрос:
Почему автомобили Chevrolet больше нет в продаже?
Ответ:
В 2015 году «General Motors» приняло решение уйти с российского рынка, однако это никак не влияет на гарантийные обязательства, связанные с уже проданными автомобилями.
Вопрос:
Что будет с гарантией на Chevrolet после ухода GM из России?
Ответ:
General Motors сохраняет все гарантийные обязательства. Все владельцы Chevrolet продолжают проходить плановые ТО в тех дилерских центрах, в которых ранее продавался Chevrolet.
Вопрос:
Смогу ли я обслужить и отремонтировать свой автомобиль Chevrolet в будущем?
Ответ:
Все прописанные условия гарантии для автомобилей Chevrolet остаются неизменными и будут выполнены в полной мере в соответствии с условиями договора.

Следить за важными изменениями вы можете на сайте www.Chevrolet.ru или в нашем дилерском центре. Вы также можете зарегистрироваться в сервисе MyChevrolet, чтобы получать новости в автоматическом режиме.

Вопрос:
В течение какого времени / сколько лет GM будет поставлять запчасти для моего автомобиля?
Ответ:
Мы ожидаем, что официальные запасные части и одобренные GM аналоги будут доступны минимум в течение 10 лет.
Вопрос:
Могу ли я получить консультацию Вашего технического специалиста?
Ответ:
Вы можете получить бесплатную консультацию по всем интересующим вас вопросам, связанными с вашим Chevrolet по телефону 8(831) 299-99-99.
Вопрос:
Куда я могу обратиться для уточнения номера и/или цены нужной мне запчасти?
Ответ:
Для уточнения о наличии запасных частей, их приобретении и установке мы просим вас позвонить в наш сервисный центр Chevrolet по телефону 8(831) 299-99-99.
Вопрос:
Является ли мой случай гарантийным?
Ответ:
Гарантия Производителя предусматривает безвозмездный ремонт только тех неисправностей, которые произошли вследствие дефектов материала или изготовления по вине Производителя автомобиля. Гарантия не покрывает поломок или неисправностей автомобиля, возникших вследствие эксплуатации или износа. К сожалению, определить, гарантийный случай или нет, по телефону невозможно, так как в первую очередь необходимо выяснить причину неисправности. Для определения причины неисправности Вы можете предоставить Ваш автомобиль в официальный сервисный центр Chevrolet «Луидор-Авто» по адресу Московское шоссе 86а.
Вопрос:
Будет ли мой автомобиль снят с гарантии, если я буду обслуживать его у неофициального дилера?
Ответ:
Гарантия Производителя будет ограничена на те узлы и агрегаты, которые будут обслужены на ТО у неофициального дилера, так как Производитель не может нести ответственность за действия неавторизованных организаций.
Вопрос:
Нужно ли приезжать на ТО, если до очередного ТО еще несколько тысяч км, а на приборной панели загорелось сообщение «заменить масло»? Или необходимо прибыть на ТО через 15 тысяч км от предыдущей замены масла, игнорируя индикатор?
Ответ:
15000 км межсервисного пробега являются максимальными и достигаются лишь при эксплуатации автомобиля в наиболее благоприятных режимах и условиях. При загорании индикатора необходимо прибыть на ТО в течение ближайших 500 км, даже если от предыдущей замены масла прошло, например, только 5000 км. Необходимо помнить, что а) Гарантия не покрывает неисправностей, вызванных недостаточным обслуживанием автомобиля, и б) Ответственность за состояние и количество моторного масла возлагается на владельца автомобиля, и проверка должна производиться регулярно и своевременно с помощью щупа (как правило, каждые 500 км или при каждой заправке топливом).
У Вас остались вопросы?
Мастер-приемщик свяжется
с вами в течении 15 минут
Отправляя заявку я согласен на передачу персональных данных для обработки данного запроса согласно Федеральному закон РФ № 152-ФЗ от 27.07.2006
Контакты
Адрес: г. Нижний Новгород,
Московское шоссе 86А
Телефон: 8 (831) 299-99-99
Режим работы: 7:50 - 21:00, ежедневно
Получить 5000 бонусных рублей в подарок
Отправляя заявку я согласен на передачу персональных данных для обработки данного запроса согласно Федеральному закон РФ № 152-ФЗ от 27.07.2006
Ответим в течении
10 минут
Отправляя заявку я согласен на передачу персональных данных для обработки данного запроса согласно Федеральному закон РФ № 152-ФЗ от 27.07.2006
Задайте вопрос мастеру
и он ответит за 15 минут
Отправляя заявку я согласен на передачу персональных данных для обработки данного запроса согласно Федеральному закон РФ № 152-ФЗ от 27.07.2006